Прием заказов с 10:00 до 19:00
Доставка с 9:00 до 20:00
Установка с 9:00 до 19:00
Без обеда и выходных!

Расшифровка кодов ошибок спутниковых приемников Триколор

Код ошибки Описание ошибки Причина ошибки Как устранить ошибку
Ошибка 0 Ограничен доступ к просмотру Недостаточные уровень или качество сигнала. Отсутствие ключей активации.

Проверьте качество настройки спутниковой антенны, при необходимости произведите настройку.

Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания). Если перезагрузка не помогла, включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.

Если приемником долгое время не пользовались, повторно запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".

Ошибка 2 Ограничен доступ к просмотру Приемник не может считать смарт-карту

Проверьте правильность установки смарт-карты. При необходимости обратитесь в Сервисный центр

Ошибка 3 Ограничен доступ к просмотру. Канал кодирован. Отсутствую ключи активации

Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания). Если перезагрузка не помогла, включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.

Запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".

Ошибка 4 Ограничен доступ к просмотру  

Произведите поиск каналов ТриколорТВ (Меню->Поиск каналов ТриколорТВ).

Ошибка 5 Смарт-карта не определена ресивером Неправильная установка смарт-карты. Неисправность смарт-карты.

Проверьте правильность установки смарт-карты. При необходимости обратитесь в Сервисный центр

Ошибка 6 Нет доступа к просмотру  

Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания). Если перезагрузка не помогла, включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.

Запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".

Ошибка 7 Нет доступа к просмотру Смарт-карта не принадлежит оператору.

Проверьте, соответствует ли используемая Вами смарт-карта(Триколор-Центр, Триколор-Сибирь) спутнику на который настроено оборудование.

Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).

Ошибка 8 Приемник не поддерживает смарт-карту  

Проверьте, соответствует ли используемая Вами смарт-карта(Триколор-Центр, Триколор-Сибирь) спутнику на который настроено оборудование.

Проверьте версию программного обеспечения ресивера, при необходимости произведите обновление.

Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).

Ошибка 9 Нет доступа к просмотру  

Проверьте, зарегистрирован ли Ваш приемник, а также оплачен ли доступ к просмотру (Служба поддержки абонентов Триколор)

Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).

Ошибка 10 Нет доступа к просмотру Не оплачен доступ к просмотру

Проверьте, оплачен ли доступ к просмотру ТриколорТВ (Служба поддержки абонентов Триколор)

Ошибка 11 Нет доступа к просмотру  

Запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".

Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).

Включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.

Ошибка 12 Нет доступа к просмотру Неверно выбран регион

В настройках приемника выберите правильный регион

Ошибка 13 Нет доступа к просмотру Отсутствуют ключи активации

Запросите коды активации, позвонив в Службу поддержки абонентов Триколор или воспользовавшись "Личным кабинетом".

Перезагрузите приемное оборудование (через отключите питания).

Включите любой закодированный канал и оставьте на нем ресивер на срок до 8 часов.

Ошибка 30 Неисправность оборудования  

Обратитесь в Сервисный центр

Ошибка "boot" Неисправность оборудования Сбой в работе программного обеспечения приемника, неисправность блока питания, неисправность материнской платы.

Обратитесь в Сервисный центр

Ошибка "Короткое замыкание" Короткое замыкание в антенном кабеле Короткое замыкание в антенном кабеле

Проверьте антенный кабель, конвертор, разъемы.

Ошибка "ER31" Неисправность оборудования Неисправность материнской платы

Обратитесь в Сервисный центр

^